Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70913
Название: Особенности продукта как составляющей комплекса маркетинга некоммерческих организаций
Авторы: Голубев, К. И.
Golubev, K. I.
Ключевые слова: особенности продукта;комплекс маркетинга;некоммерческие организации;маркетинг организаций;nonprofit organization;marketing organizations
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Голубев, К. И. Особенности продукта как составляющей комплекса маркетинга некоммерческих организаций / К. И. Голубев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 72-74.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70913
ISBN: 978-985-6473-96-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golubev._72_74.pdf4.52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.