Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69087
Title: Концептуальные основы территориального (регионального) маркетинга
Authors: Юань Бо
Yuang Bo
Keywords: территориальный маркетинг;региональная экономика;региональный маркетинг;маркетинг региона;territorial marketing
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Юань Бо. Концептуальные основы территориального (регионального) маркетинга / Юань Бо // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 383-388.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69087
ISBN: 978-985-6473-96-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yuan._Bo__S._383___388.pdf1.88 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.