Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69087
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮань Бо-
dc.contributor.authorYuang Bo-
dc.date.accessioned2017-12-07T13:01:28Z-
dc.date.available2017-12-07T13:01:28Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЮань Бо. Концептуальные основы территориального (регионального) маркетинга / Юань Бо // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 383-388.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/69087-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectтерриториальный маркетингru_RU
dc.subjectрегиональная экономикаru_RU
dc.subjectрегиональный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг регионаru_RU
dc.subjectterritorial marketingru_RU
dc.titleКонцептуальные основы территориального (регионального) маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yuan._Bo__S._383___388.pdf1.88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.