Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 1-10 de 127.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2013Концептуальные основы территориального (регионального) маркетингаЮань Бо; Yuang BoArticleРусский
2013Эффективность территориального маркетингаЮань Бо; Yuang BoArticleРусский
2013Методологические подходы к управлению инновационными рисками венчурного инвестированияСадовская, Т. В.; Sadovskaya, T. V.ArticleРусский
2013Аудиторская деятельность в сфере европейского бюджетного контроляРешина, Г.; Reshina, G.ArticleРусский
2013Повышение инновационности экономики Республики БеларусьСемиренко, Е. П.; Semirenko, E. P.ArticleРусский
2013Совершенствование системы местного управления и самоуправления в Республике БеларусьРусак, И. Н.; Rusak, I. N.ArticleРусский
2013Основные механизмы реализации социальной политикиРуденко, О. В.; Rudenko, O. V.ArticleРусский
2013Восприятие как фактор предопределяющий поведение потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2013Информационное обеспечение управленческих решенийРымкевич, В. В.; Rymkevich, V. V.ArticleРусский
2013Деловые культуры в международном бизнесеРыжанкова, О. В.; Ryzhankova, O. V.ArticleРусский