Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 13 to 93 of 93 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Женский бизнесКиеня, Е. А., et al-Русский
2012Извлечение стоимости из знаний организацииВоронцов, Е. В., et al-Русский
2012Инвестиционный маркетингАндилевко, Т. В.-Русский
2012Институциональные изменения в экономикеТрушин, Ю. М., et al-Русский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н., et al-Русский
2012Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаровСамойлов, М. В., et al-Русский
2012Использование методов Date Mining для оценки действий экспертов по ценным бумагамЗильберглейт, М. А., et al-Русский
2012Исследование чувствительности инновационных проектовХанкевич, В. К., et al-Русский
2012Исследования в логистикеКовалева, О. Л., et al-Русский
2012Источники формирования финансовых ресурсов организацииЛеднева, И. А., et al-Русский
2012Коммерциализация и капитализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗеньков, В. С., et al-Русский
2012Конкурентная среда музеяКарелина, Н. В.-Русский
2012Концептуальная модель маркетинг-контроллингаКозловская, О. И., et al-Русский
2012Концептуальные положения системы управления талантами в организацииПанкрутская, Л. И., et al-Русский
2012Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследованийПротасеня, В. С., et al-Русский
2012Корпоративная социальная ответственность в условиях кризиса 2011 годаСимхович, В. А., et al-Русский
2012Логистический потенциал в сфере закупокЦыганков, А. А., et al-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С., et al-Русский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С., et al-Русский
2012Маркетинговые исследования рынкаСандомирский, Г. Н., et al-Русский
2012Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителяШумская, М. В., et al-Русский
2012Механизм контроллингаБалабанович, О. А., et al-Русский
2012Микрокредитование как фактор развития малого бизнесаСемиренко, Е. П., et al-Русский
2012Научно-технический прогресс и его место в экономикеКороленок, А. Г., et al-Русский
2012Неоинституциональные аспекты межфирменных взаимодействийЗингеренко, И. Э., et al-Русский
2012Нормирование труда работников аудиторских фирмМисюк, А. С., et al-Русский
2012Обоснование целесообразности производства полуфабрикатов мучных изделийКоляда, Е. В., et al-Русский
2012Основные преимущества и недостатки стратегии ростаЛешко, В. Н., et al-Русский
2012Основные тенденции развития кредитных союзовКравцова, Г. И., et al-Русский
2012Особенности комплекса маркетинга в сфере телекоммуникаций на Латвийском рынкеГолубкова, Т. В., et al-Русский
2012Особенности организации производства сахарной свеклыСубботенко, А. И., et al-Русский
2012Особенности правового регулирования взаимоотношений между государством и церковьюГовзич, В. Г., et al-Русский
2012Отражение сущности финансового риска в его определенииСидоренко, Ю. Ю., et al-Русский
2012Оценка результативности информационных системЖелезко, Б. А., et al-Русский
2012Оценка рисков выставочного проектаАнохина, Н. Н.-Русский
2012Оценка управленческого персоналаСкрипка, Т. А., et al-Русский
2012Оценка эффективности интернет-проектаГолик, С. И., et al-Русский
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю., et al-Русский
2012Правовые основы отношений собственности в Республике БеларусьДемичев, Д. М., et al-Русский
2012ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2012Применение ортогональных регрессий в моделировании производственных процессовЖелудкевич, М. Е., et al-Русский
2012Проблемы маркетинга и логистики в деятельности предприятий швейной отраслиКузнецова, Т. В., et al-Русский
2012Прогнозирование продаж с учетом сезонных колебаний рыночной конъюнктурыБылина, В. Ю., et al-Русский
2012Продвижение товаров на зарубежные рынкиПономарева, Н. П., et al-Русский
2012Развитие малого и среднего бизнеса в ЛатвииРатанова, И., et al-Русский
2012Развитие рынка интеллектуальных ресурсовБеляцкая, Т. Н., et al-Русский
2012Развитие срочного товарного рынка в Республике БеларусьСавич, Н. В., et al-Русский
2012Рейтинг субъектов Российской Федерации в зависимости от уровня развития нематериального капиталаФедосова, Р. Н., et al-Русский
2012Реформирование оплаты труда в Беларуси: переход к гибким системам оплаты трудаЛапина, С. Н., et al-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н., et al-Русский
2012Система обеспечения и контроля качества подготовки специалистов в Балтийской международной академии и Балтийском институте психологии и менеджментаНикифоров, В. Е., et al-Русский
2012Системы управления затратамиЛемеш, С. С., et al-Русский
2012Совокупный инновационный процесс и его основные характеристикиОрешенков, А. А., et al-Русский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л., et al-Русский
2012Социально-экономическое содержание качества образовательных услугНосова, А. А., et al-Русский
2012Стимулирование развития объектов питания при производственных организацияхБелова, С. О., et al-Русский
2012Стратегии развития и риски коммерческих банковМихайлова, И. А., et al-Русский
2012Стратегический учет в сфере высшего образованияЧерноштан, Ж., et al-Русский
2012Сущностные и формальные признаки финансового потенциала предприятияПузанкевич, О. А., et al-Русский
2012Сущность инновационного потенциалаЛукьянова, Е. И., et al-Русский
2012Тенденции изменения предпринимательской деятельности в банках Республики БеларусьКозлова, И. К., et al-Русский
2012Тенденции развития малого бизнеса в Республике Беларусь на современном этапеПекарская, А. Ю., et al-Русский
2012Тенденции развития оптовой торговли в БеларусиРозина, Т. М., et al-Русский
2012Теоретические основы реструктуризации отечественных субъектов хозяйствованияПоддерегина, Л. И., et al-Русский
2012Транснациональные корпорации на мировом рынке алкогольной продукцииПраневич, А. А., et al-Русский
2012Управление качеством разработки стратегииПримшиц, В. В., et al-Русский
2012Управление разумомКохно, Н. П., et al-Русский
2012Управление рисками инвестораКорженевская, Г. М., et al-Русский
2012Управление рисками пассивных операций банковКозлова, И. К., et al-Русский
2012Формирование аграрных корпоративных структурМолохович, М. В., et al-Русский
2012Формирование бренда алкогольной продукцииКучерявый, Л. М., et al-Русский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Формирование лояльности к брендуКоновалова, Е. Г., et al-Русский
2012Формирование налоговой политики для обеспечения устойчивого инновационного развитияЗахарова, Е. А., et al-Русский
2012Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияВалевич, Р. П., et al-Русский
2012Формирование стратегий производства и продаж системных продуктовКарпеко, О. И.-Русский
2012Формирование ценовой политики на рынке жилищно-коммунальных услугТерешина, В. В., et al-Русский
2012Экономические риски трансформации отношений собственностиРымкевич, В. В., et al-Русский
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В., et al-Русский
2012Эффективные границы роста интегрированных структурЯкубанис, Н. В., et al-Русский
2012Юридический адрес предприятияДавыденко, М. В., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: