Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19089
Titre: Формирование лояльности к бренду
Auteur(s): Коновалова, Е. Г.
Konovalova, E. G.
Mots-clés: бренды;рынок товаров;рынок услуг;экономика Беларуси;товары-субституты
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Коновалова, Е. Г. Формирование лояльности к бренду / Е. Г. Коновалова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 140-143.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19089
ISBN: 978-985-6473-67-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Konovalova_E_G_S_140_143.pdf872.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.