Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19089
Title: Формирование лояльности к бренду
Authors: Коновалова, Е. Г.
Konovalova, E. G.
Keywords: бренды;рынок товаров;рынок услуг;экономика Беларуси;товары-субституты
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Коновалова, Е. Г. Формирование лояльности к бренду / Е. Г. Коновалова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 140-143.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19089
ISBN: 978-985-6473-67-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Konovalova_E_G_S_140_143.pdf872.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.