Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19089
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКоновалова, Е. Г.-
dc.contributor.authorKonovalova, E. G.-
dc.date.accessioned2015-05-29T13:40:23Z-
dc.date.available2015-05-29T13:40:23Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКоновалова, Е. Г. Формирование лояльности к бренду / Е. Г. Коновалова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 140-143.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-67-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19089-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectрынок товаровru_RU
dc.subjectрынок услугru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.subjectтовары-субститутыru_RU
dc.titleФормирование лояльности к брендуru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Konovalova_E_G_S_140_143.pdf872.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.