Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19268
Title: Формирование стратегий производства и продаж системных продуктов
Authors: Карпеко, О. И.
Keywords: системные продукты;стратегии производства;производство;экономика Беларуси;статистика
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Карпеко, О. И. Формирование стратегий производства и продаж системных продуктов / О. И. Карпеко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 115-118.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19268
ISBN: 978-985-6473-67-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpeko_O_I_S_115_118.pdf963.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.