Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19268
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпеко, О. И.-
dc.date.accessioned2015-06-04T11:12:01Z-
dc.date.available2015-06-04T11:12:01Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКарпеко, О. И. Формирование стратегий производства и продаж системных продуктов / О. И. Карпеко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 115-118.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-67-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19268-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсистемные продуктыru_RU
dc.subjectстратегии производстваru_RU
dc.subjectпроизводствоru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.subjectстатистикаru_RU
dc.titleФормирование стратегий производства и продаж системных продуктовru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpeko_O_I_S_115_118.pdf963.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.