Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19268
Название: Формирование стратегий производства и продаж системных продуктов
Авторы: Карпеко, О. И.
Ключевые слова: системные продукты;стратегии производства;производство;экономика Беларуси;статистика
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Карпеко, О. И. Формирование стратегий производства и продаж системных продуктов / О. И. Карпеко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 115-118.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19268
ISBN: 978-985-6473-67-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpeko_O_I_S_115_118.pdf963.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.