Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19268
Titre: Формирование стратегий производства и продаж системных продуктов
Auteur(s): Карпеко, О. И.
Mots-clés: системные продукты;стратегии производства;производство;экономика Беларуси;статистика
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Карпеко, О. И. Формирование стратегий производства и продаж системных продуктов / О. И. Карпеко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 115-118.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19268
ISBN: 978-985-6473-67-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karpeko_O_I_S_115_118.pdf963.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.