Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18991
Title: Маркетинговые исследования рынка
Authors: Сандомирский, Г. Н.
Sandomirskiy, G. N.
Keywords: маркетинговые исследования;исследования рынка;анализ рынка;конъюнктура рынка;систематический анализ рынка
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Сандомирский, Г. Н. Маркетинговые исследования рынка / Г. Н. Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 259-262.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18991
ISBN: 978-985-6473-67-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sandomirskiy_G_N_S_259_262.pdf1.27 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.