Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18997
Title: Продвижение товаров на зарубежные рынки
Authors: Пономарева, Н. П.
Ponomareva, N. P.
Keywords: товары;продвижение товаров;зарубежные страны;зарубежные рынки;внешние рынки
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Пономарева, Н. П. Продвижение товаров на зарубежные рынки / Н. П. Пономарева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 217-220.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18997
ISBN: 978-985-6473-67-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ponomareva_N_P_S_217_220.pdf895.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.