Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18997
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПономарева, Н. П.-
dc.contributor.authorPonomareva, N. P.-
dc.date.accessioned2015-05-27T11:54:35Z-
dc.date.available2015-05-27T11:54:35Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationПономарева, Н. П. Продвижение товаров на зарубежные рынки / Н. П. Пономарева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 217-220.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-67-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18997-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectзарубежные страныru_RU
dc.subjectзарубежные рынкиru_RU
dc.subjectвнешние рынкиru_RU
dc.titleПродвижение товаров на зарубежные рынкиru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ponomareva_N_P_S_217_220.pdf895.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.