Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19087
Название: Формирование бренда алкогольной продукции
Авторы: Кучерявый, Л. М.
Kucheryavyy, L. M.
Ключевые слова: алкогольная продукция;формирование бренда;конкурентные преимущества;бренды;формирование бренда
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Кучерявый, Л. М. Формирование бренда алкогольной продукции / Л. М. Кучерявый // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 157-160.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19087
ISBN: 978-985-6473-67-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kucheryavyy_L_M_S_157_160.pdf958.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.