Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19087
Title: Формирование бренда алкогольной продукции
Authors: Кучерявый, Л. М.
Kucheryavyy, L. M.
Keywords: алкогольная продукция;формирование бренда;конкурентные преимущества;бренды;формирование бренда
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Кучерявый, Л. М. Формирование бренда алкогольной продукции / Л. М. Кучерявый // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 157-160.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19087
ISBN: 978-985-6473-67-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kucheryavyy_L_M_S_157_160.pdf958.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.