Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19087
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorКучерявый, Л. М.-
dc.contributor.authorKucheryavyy, L. M.-
dc.date.accessioned2015-05-29T13:30:45Z-
dc.date.available2015-05-29T13:30:45Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКучерявый, Л. М. Формирование бренда алкогольной продукции / Л. М. Кучерявый // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. Акулича И.Л.] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : Мэджик, 2012. – С. 157-160.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-67-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19087-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectалкогольная продукцияru_RU
dc.subjectформирование брендаru_RU
dc.subjectконкурентные преимуществаru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectформирование брендаru_RU
dc.titleФормирование бренда алкогольной продукцииru_RU
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kucheryavyy_L_M_S_157_160.pdf958.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.