Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-25 of 88 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияНехай, Н. Н.; Nehay, N. N.; Тозик, А. А.ArticleРусский
2003Основные проблемы функционирования и развития рынка рекламных услуг Республики БеларусьДубовцова, О. В.; Dubovcova, O. V.ArticleРусский
2017Programmatic: what it is and how it can be usedDaniliuk, A. A.; Bedritskaya, L. V.ThesisАнглийский
2003Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятийБокий, П. В.; Bokiy, P. V.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2003Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренцииКрупко, А. А.; Krupko, A. A.; Гудков, С. В.ArticleРусский
2005Психологический аспект рекламыЛубяников, Ю. В.; Lubyanikov, Yu. V.ArticleРусский
2005Психология влияния современной рекламыКравчук, А. С.; Kravchuk, A. S.ArticleРусский
2001AdvertisingCepгиевич, О. И.ThesisАнглийский
2017Особенности создания рекламы парфюмерной продукцииЛещинская, И. Г.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2001Рынок рекламных услуг эффективность рекламыРапацевич, О. Ю.ThesisРусский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В.; Пантелеева, Ж. С.; Orlova, D. V.; Panteleeva, Zh. S.ThesisРусский
2016Реклама и ее роль в деятельности субъектов ресторанного бизнесаБурдюгова, А. В.; Белый, В. Р.; Burdyugova, A. V.; Belyy, V. R.ArticleРусский
2008Перспективы использования туристическими предприятиями мультемидийных технологий в сети ИнтернетГончарик, А. С.; Goncharik, A.S.-Русский
2008Анализ модели пропаганды по Э. Херману и Н. Хоскому = Analysis of Propaganda Model by Е. Herman and N. ChomskyОстровский, С. А.-Русский
2004Директ-маркетинг как направления развития рекламной деятельностиПотапенко, А. А.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2004Роль коммуникативной политики на предприятииШирокая, Л. Н.; Морозова, А. А.ArticleРусский
2018Marketing communication and advertisement in modern business. International business on the InternetOrlova, A.; Bodrilova, O.; Sorokina, A.I.ArticleАнглийский
2018The language of advertising slogansIvashyna, E.; Sorokina, A. I.ArticleАнглийский
2018The power of words in TV- advertisingZhurba, M.; Ignatiuk, O. V.ArticleАнглийский
2018The influence of the stereotyped thinking on the marketing policy of the companiesYermik, A.; Akhremchyk, E.; Kleiner, L. N.ArticleАнглийский
2003Влияние рекламы на результаты торговой деятельностиПаина, В.ArticleРусский
2004Направления совершенствования ценовой политики компании-медиаселлераАлексеенко, И. В.; Alekseenko, I. V.-Русский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В.; Пантелеева, Ж. С.; Orlova, D. V.; Panteleeva, Zh. S.ArticleРусский
2008Психологические особенности рекламы и ее роль в повышении конкурентоспособности продукцииКалико, Е. В.; Kaliko, E. V.ThesisРусский
2009Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"Шамаль, И. В.; Shamal, I. V.-Русский
Results 1-25 of 88 (Search time: 0.0 seconds).