Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 2724 to 2793 of 68469 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Патентные исследования и патентование в системе экспортного маркетингаДобрянский, К. В.-Русский
2000Теоретико-методологические основы развития мотивацииБогдашиц, Е. А.-Русский
2000Совершенствование состава и классификации материальных затратЕзерская, Т. А.-Русский
2000Стохастические сетевые модели информационной инфраструктуры торговых предпритяийЧелноков, М. А.-Русский
2000Основные пути активизации инвестиционной деятельностиСоколовский, С. Н.-Русский
20002000, № 5. Содержание--Русский
2000Товарно-ассортиментная номенклатура как объект системы управления предприятиемУстименко, О. В.-Русский
2000Пути повышения устойчивости сельскохозяйственного производства БеларусиНовак, А. М.-Русский
20002000, № 6. Содержание--Русский
2000Бізнес-бібліятэкіСелютина, С. В.; Selyutina, S. V.ArticleРусский
2000Управление человеческими ресурсами как обязательный компонент стратегии современного предприятияМишкевич, М. В.; Эльфер, Ж. П., et alArticleРусский
2000Развитие процессов интеграции в ЕвропеСтеценко, И. П.; Stecenko, I. P.ArticleРусский
2000Нечеткий (fuzzy) качественный анализ альтернатив при выборе маркетинговой стратегии предприятияВелесько, Е. И.; Логинов, П. П., et alArticleРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2000Основные тенденции совершенствования товародвиженияДурасов, А. С.; Durasov, A. S.ArticleРусский
2000Особенности спроса и торгового обслуживания сельского населенияКоротчикова, И. В.; Korotchikova, I. V.ArticleРусский
2000Цели и принципы маркетингаДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2000Организация подготовки и участия фирмы в работе выставки (ярмарки)Михолап, С. В.; Mikholap, S. V.ArticleРусский
2000Интернет как инструмент маркетингаКосаревский, М. Л.; Kosarevskiy, M. L.ArticleРусский
2000Обеспечение правовой охраны товарных знаковЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В.; Дурасов, А. С., et alArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.ArticleРусский
2000Логистический подход к товародвижениюУдовенко, В. М.; Udovenko, V. M.ArticleРусский
2000Совершенствование структуры управления торгового предприятияБобровская, О. А.; Bobrovskaya, O. A.ArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О.; Chernenko, O.ArticleРусский
2000Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемыРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2000Принципы формирования систем управления маркетингом предприятийБелокринкин, В. Д.; Belokrinkin, V. D.ArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В., et alArticleРусский
2000Конкурентные преимущества фирмы «Милавица»Жилинская, Н. Н.; Зорина, Т. Г., et alArticleРусский
2000Интеграционная политика и глобализация мировой экономикиШеврук, С. В.; Shevruk, S. V.ArticleРусский
2000Организация маркетинговой службы на предприятииШумских, И. С.; Shumskih, I. S.ArticleРусский
20002000, Содержание-ArticleРусский
2000Совершенствование ценообразования в Республике БеларусьЦыганков, А. А.; Cygankov, A. A.ArticleРусский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2000Стратегическое планирование на предприятииВасильева, Г.; Vasileva, G.ArticleРусский
2000Товарная специализация как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность розничного торгового предприятияКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2000Сегментация рынка топливно-энергетических ресурсовЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.ArticleРусский
2000Обеспечение качества товаров по стадиям жизненного циклаФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2000Обеспечение качества товаров как составляющая часть маркетинговой деятельностиРатанова, И. С.; Ratanova, I. S.ArticleРусский
2000Маркетинговые исследования потребителейСтасюкевич, С. В.; Stasyukevich, S. V.ArticleРусский
2000Инструменты монетарной политики банка ЛатвииРешина, Г. А.; Reshina, G. A.ArticleРусский
2000Формирование конкурентной среды предпринимательстваПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.ArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2000Тенденции развития обучения на русском языке в ЛатвииБука, С.; Buka, S.ArticleРусский
2000Аспекты европейской конвергенции и интеграции Латвии в Европейский СоюзДубра, Э.; Dubra, E.ArticleРусский
2000Особенности маркетинга в банкеКисилева, С. В.; Kiseleva, S. V.ArticleРусский
20002000, Содержание. Между прошлым и будущим-ThesisРусский
2000Социальная коммуникация как диалогЛазаревич, А. А.ThesisРусский
20002000, Титульный лист. Между прошлым и будущим-ThesisРусский
2000Проблемы инвестиционного кредитования в Республике БеларусьКлиментьев, М. А.-Русский
2000Необходимость и проблемы оценки инвестиционного рискаХаустович, Н. А.-Русский
2000Развитие внешнеэкономических связей Республики Беларусь с европейскими странами в 1991 - 1996 гг.Лукьяненко, П. П.-Русский
2000Проблемы ценообразования в транснформационной экономикеСкакалов, В. Ф.-Русский
2000Предпринимательская деятельностьСиницина, О. В.-Русский
2000Беларусь як фактар сусветнай геапалітыкiСаўчыц, Я. М.-Русский
2000Problem Aspects of Software Developing and UsingGoyan, M. I.; Гоян, М. И.-Английский
2000International Cooperation Against Corruption: In Search of SolutionsPilui, P.; Пилуй, П. И.-Английский
2000Использование анкет в маркетинговых исследованиях покупателей телевизоровЗахорошко, Е. С.; Филипова, Е. Н.-Русский
2000Правовые проблемы занятости женщин в Республике БеларусьГибульская, О. В.-Русский
2000Анализ строительного комплекса Республики Белараусь с помощью модели TNTПетухов, А. В.-Русский
2000Использование суммарных, средних и предельных величин в экономическом анализеПорецкий, Д. В.-Русский
2000Коллективный договор как форма социального партнерстваГрицель, А. А.-Русский
2000Обработка и анализ маркетинговой информацииРанчинская, Е. В.-Русский
2000Анатомия бюрократизмаМихневич, С. Т.-Русский
2000Investment Environment in BelarusAndreenko, K. A.; Андреенко, К. А.-Английский
2000American System of Accountung and Its Role in BusinessDemenkova, T. M.; Деменкова, Т. М.-Английский
2000Переоценка основных средств - инструмент повышения эффективности управленияТолкач, А. Г.-Русский
2000Оценка налогового бремени промышленных предприятий в Республике БеларусьТабала, Д. Ч.-Русский
2000Проблемы информационного обеспечения прогназа платежного балансаДиско, Ю. М.-Русский
2000Проблема инфляции в БеларусиЧерноусов, Д. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)