Browsing by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 61926 to 62025 of 69687 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Потенциал использования искусственного интеллекта в электронной коммерцииДубов, В. А.; Клец, И. А.ArticleРусский
2022Способы и средства стимулирования продаж на рынке недвижимостиБондарев, Г. О.; Кобер, А. В.ArticleРусский
2022Оценка результатов и результативности деятельности предприятийНиколаева, М. О.ArticleРусский
2022Тенденции развития рынка загородной недвижимости Минского районаБородич, В. А.; Балковская, Д. Д.ArticleРусский
2022Экологический умный домБородич, В. А.; Балковская, Д. Д.ArticleРусский
2022Современное состояние рекламного рынка Республики Беларусь и его влияние на окружающую средуДубодел, Е. В.ArticleРусский
2022Поведение покупателей интернет-магазинов: обусловливающие и сдерживающие факторыДомасевич, А. Н.; Лазар, А. С.ArticleРусский
2022Регулирование интеграционных процессов по развитию туризма в Евразийском экономическом пространствеЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2022Использование диджитал-инструментов для репрезентации агроэкотуризмаЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2022Маркетинговое продвижение агроэкотуризмаЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2022Международный опыт в выставочно-ярмарочной деятельностиДубов, В. А.; Клец, И. А.ArticleРусский
2022Особенности приготовления традиционных десертов Австрии на примере штруделяЧаус, Р. В.; Таянко, А. С.ArticleРусский
2022Растительные напитки — новый конкурент коровьего молокаЧернышева, Т. А.; Боровая, К. В.ArticleРусский
2022Оптимизация спектральных индексов по данным гиперспектральных изображений для контроля качества плодов авокадоЕжова, М. В.; Мирошниченко, И. Р.ArticleРусский
2022Практика покупок в интернет-магазинах доменной зоны .byФилипченко, А. А.ArticleРусский
2022-10-07Эканаміст №14 (1182)-NewspaperРусский
2022Социальные сети как современный канал продажФолитарик, М. А.; Котченко, А. С.ArticleРусский
2022Транспортная система Республики БеларусьПатапчик, Е. С.; Кашкур, В. В.ArticleРусский
2022Электронная коммерция. Розничная торговля в УкраинеФреюк, О. В.ArticleРусский
2022Влияние сетевого маркетинга на формирование клиентской базы торговой организацииШиш, Е. А.; Зинович, Е. С.ArticleРусский
2022Персонализация услуг в индустрии гостеприимстваГерасимович, А. А.; Тищенко, Б. В.ArticleРусский
2022Проблема инфраструктурного обеспечения доступной среды в Республике БеларусьГибашова, А. А.; Лю СюаньArticleРусский
2022Договорная работа ООО «Оконный метр бай» с поставщиками сырья и ее эффективностьДаугерт, А. А.ArticleРусский
2022Роль контента социальных сетей в продвижении гостиничного предприятия как элемента туристического продуктаГорлова, А. С.; Катина, Е. А.ArticleРусский
2022Профессиональные качества работников сервисных службПехота, Е. Н.ArticleРусский
2022Современные подходы сети кинотеатров Silver Screen к привлечению клиентовГиль, К. С.ArticleРусский
2022Выявление особенностей развития объектов ресторанного бизнеса Беларуси в условиях пандемииГерасимчик, С. С.; Демьянова, М. Э.ArticleРусский
2022Классический франчайзинг и возможности его использования в Республике БеларусьЕлисеева, В. А.; Иванец, А. А.ArticleРусский
2022О конкурентоспособности организации реального сектора экономикиПилипенко, В. А.ArticleРусский
2022Управление закупочной деятельностью торговой организации и пути ее совершенствованияДубовик, Е. М.ArticleРусский
2022Инструменты контроля личных финансовПристром, В. Ю.; Поддубский, И. И.ArticleРусский
2022Безопасность осуществления коммерческой деятельности с использованием сетевых технологийПолонник, В. С.; Цитрикова, К. Н.ArticleРусский
2022Особенности антимонопольного регулирования в зарубежных странахПрудников, М. А.ArticleРусский
2022Стратегии развития сферы услуг в современных условияхСергейченко, А. Д.ArticleРусский
2022Оценка финансового состояния предприятия и направления его повышения в ГИФ «Акцент» ОАОГоловач, А. Н.ArticleРусский
2022Изменение роли отдельных товарных групп средств производства в развитии экспорта БеларусиСилюцкая, А. А.; Коркин, Л. Р.ArticleРусский
2022Развитие франчайзинга в Республике БеларусьГлухова, К. М.; Грибовская, Я. И.ArticleРусский
2022Культура обслуживания как элемент придорожного сервисаГуйская, Г.ArticleРусский
2022Особенности и перспективы развития агротуризма в Республике Беларусь в период пандемии COVID-19Грабовая, Е. С.ArticleРусский
2022Совершенствование механизмов контроля за соблюдением антимонопольного законодательстваСлабко, К. В.ArticleРусский
2022Проблемное поле создания вертикально интегрированных структур с позиции антимонопольного законодательстваСтоляренко, А. Г.ArticleРусский
2022Контроль за экономической концентрацией в Республике БеларусьТамашевич, М. Р.ArticleРусский
2022Потребительские свойства и утилизация люминесцентных лампПавлов, К. А.; Вечер, В. М., et alArticleРусский
2022Особенности спроса на рынке жилой недвижимости в г. МинскеИгнатович, Р. А.; Веремейчик, М. Д., et alArticleРусский
2022Инновационные технологии в производстве телевизоровИванова, А. А.ArticleРусский
2022Вклад экспертизы и менеджмента товаров в обеспечение качества торгового предложенияИвашнева А. А.ArticleРусский
2022К вопросу о развитии омниканального маркетинга на рынке жилой недвижимостиИвашкин, Д. В.ArticleРусский
2022Система элементов ассортиментной политики торговой организацииТанана, В. Д.ArticleРусский
2022Финансовая нестабильность туризма в условиях пандемииТарасова, Ю. Р.; Рудник, А. Н.ArticleРусский
2022Инновации транспортной инфраструктуры перевозок грузовХоружая, М. С.; Гулянич, В. В.ArticleРусский
2022Сравнительная характеристика автоматизированных систем учета и контроля исполнения договорных обязательств по поставкам товаровГудыно, А. А.ArticleРусский
2022Специфика функционирования парка высоких технологий в Беларуси и за рубежомШевко, К. В.; Клименкова, У. В.ArticleРусский
2022Предпринимательские решения в создании концепции объекта ресторанного бизнесаИванова, В. А.; Корзун, В. А., et alArticleРусский
2022Трансформация вендинга в условиях пандемииКондратьев, Е. О.ArticleРусский
2022Динамика объема инвестиций в Республике БеларусьШматкова, М. С.; Горбатова, Е. С.ArticleРусский
2022Клиентоориентированность — важнейшее условие роста конкурентоспособности экспортоориентированных организацийЮркевич, Е. А.ArticleРусский
2022Место аналогов молочных напитков на основе растительного сырья на рынке молочной продукции Республики БеларусьАлехнович, Я. В.ArticleРусский
2022Methodology and methods of sociological researches : educational and methodical complex for the major 1-23 01 02 "Linguistic support of intercultural communications (according to areas)"Simkhovich, V. A.Learning ObjectАнглийский
2021Деньги, кредит, банки : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Кузьменко, Г. С.Learning ObjectРусский
2022Реинжиниринг бизнеса как метод повышения результативности организацииАмелевич, М. С.ArticleРусский
2022-09-02Коммерческая деятельность : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Флерко, С. Л.Learning ObjectРусский
2022Китайская кухня и ее продвижение в ресторанном бизнесе г. МинскаБиба, С. Н.; Лимарова, Е. О., et alArticleРусский
2022-09-02Организация и технология торговли : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Климченя, Л. С.; Свирейко, Н. Е., et alLearning ObjectРусский
2021Основы теории языка : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Курганова, Н. И.Learning ObjectРусский
2022Состояние рынка соков в Республике БеларусьБоровая, К. В.; Кулакович, А. С.ArticleРусский
2022Характеристика рынка мяса и мясной продукции Республики БеларусьБуткевич, А. В.; Лагунина, В. А.ArticleРусский
2022Стратегическое планирование в современных организациях: проблемы и принципы эффективной организацииВишневецкий, В. В.ArticleРусский
2022SWOT-анализ и финансовые показатели ТНК Domino’sГерасимчик, С. С.; Демьянова, М. Э.ArticleРусский
2022Применение KPI в агентствах недвижимости БеларусиБалковская, Д. Д.; Бородич, В. А.ArticleРусский
2022Определение критериев эффективности труда работников кинотеатраГиль, К. С.ArticleРусский
2022Предпосылки реализации концепции «Экономика впечатлений» на примере дворца Пусловских в КоссовоБартош, Д. О.; Троекурова, Л. И.ArticleРусский
2022Системы и способы управления расходами в организациях общественного питания и условия их эффективного примененияГудыно, А. А.ArticleРусский
2022Организация сделки аренды имуществаБойко, К. Н.ArticleРусский
2022Особенности действенной разработки и организации туровБреднева, В. Р.ArticleРусский
2022Оценка недвижимости: особенности и новые технологииБрусникова, М. А.; Панковец, В. А.ArticleРусский
2022Стоимости ведущих компаний и их брендов из разных секторов экономики в 2020-2021 гг.Домасевич, А. Н.ArticleРусский
2022Логика и этапы разработки позиционирования сети магазиновДубов, В. А.ArticleРусский
2022Качество фруктовых соков для детского питания для детей раннего возрастаБуткевич, А. В.ArticleРусский
2022Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимостиБыкова, Д. К.; Гулецкая, П. С.ArticleРусский
2022Роль эффективной системы управления товарным обеспечением и товарными запасами в процессе поддержания конкурентоспособности организации на рынкеДубовик, Е. М.ArticleРусский
2022Формирование и реализация экспортной стратегии «Гефест-Техника»Котченко, А. С.; Фолитарик, М. А.ArticleРусский
2022Тренды продаж на D2C-рынкеКотченко, А. С.; Фолитарик, М. А.ArticleРусский
2022Оптимизация деятельности по закупке товаровКотченко, А. С.ArticleРусский
2022Состояние и тенденции развития мирового производства кожаной обувиГаличева, Е. В.ArticleРусский
2022Оценка стоимости жизненного цикла жилых зданийГаврус, А. И.; Драчиловский, Г. И.ArticleРусский
2022Электронные аукционы на рынке недвижимости и их эффективностьГладкая, Ю. П.ArticleРусский
2022Теория вероятностей : практикумСтанишевская, Л. В.; Барковская, Л. С.Learning ObjectРусский
2022Особенности традиционного сицилийского завтракаГордеева, Д. В.; Иванова, Е. А.ArticleРусский
2022Социальная роль технологииГордина, М. А.; Кохно, H. П.ArticleРусский
2022Оценка конкурентоспособности соков ананасовыхЕгорова, Д. М.; Семенчукова, Д. К.ArticleРусский
2022Международные тенденции франчайзинга-2021Комарова, Е. А.; Корзун, В. А.ArticleРусский
2022Французская кухня и механизм ее продвижения в БеларусиКононович, А. В.; Шевчик, У. С.ArticleРусский
2022Современные тенденции развития флористического бизнеса в БеларусиКононович, А. В.; Шевчик, У. С.ArticleРусский
2022Международный опыт роботизации в сфере общественного питанияКомарова, Е. А.; Корзун, В. А., et alArticleРусский
2022Автоматизация работы отдела продажКравченя, A. A.; Новокольская, Ю. П.ArticleРусский
2022Некоторые аспекты совершенствования взаимодействия антимонопольных органов при проведении расследованийКраснюк, Д. В.ArticleРусский
2022Визуальный мерчандайзинг как тренд развития торговлиКравченя, A. A.; Новокольская, Ю. П.ArticleРусский
2022Тенденции применения технологий виртуальной и дополненной реальности в сфере туризмаГрибова, А. Н.; Климова, П. О.ArticleРусский
2022Пути финансирования текущей деятельности туристического предприятияИванчик, О. А.; Багдевич, Е. В.ArticleРусский
2022Использование элементов традиционной культуры белорусского народа в туроперейтинге этнографических туровИванчик, О. А.; Календарева, А. И.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)