Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95434
Title: Влияние сетевого маркетинга на формирование клиентской базы торговой организации
Authors: Шиш, Е. А.
Зинович, Е. С.
Keywords: торговые организации;сетевой маркетинг;реализация товаров;network marketing
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шиш, Е. А. Влияние сетевого маркетинга на формирование клиентской базы торговой организации / Е. А. Шиш, Е. С. Зинович; науч. рук. И. В. Уриш // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 251.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95434
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shish_str.251.pdf51.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.