Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95434
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШиш, Е. А.-
dc.contributor.authorЗинович, Е. С.-
dc.date.accessioned2022-10-07T13:44:58Z-
dc.date.available2022-10-07T13:44:58Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШиш, Е. А. Влияние сетевого маркетинга на формирование клиентской базы торговой организации / Е. А. Шиш, Е. С. Зинович; науч. рук. И. В. Уриш // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 251.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95434-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые организацииru_RU
dc.subjectсетевой маркетингru_RU
dc.subjectреализация товаровru_RU
dc.subjectnetwork marketingru_RU
dc.titleВлияние сетевого маркетинга на формирование клиентской базы торговой организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shish_str.251.pdf51.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.