Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95452
Title: Культура обслуживания как элемент придорожного сервиса
Authors: Гуйская, Г.
Keywords: торговые объекты;торговые организации;обслуживание;заправки;придорожный сервис;shopping facilities;service culture
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гуйская, Г. Культура обслуживания как элемент придорожного сервиса / Г. Гуйская; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 155-156.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95452
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Guyskaya_G._155_156.pdf204.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.