Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95452
Título : Культура обслуживания как элемент придорожного сервиса
Autor : Гуйская, Г.
Palabras clave : торговые объекты;торговые организации;обслуживание;заправки;придорожный сервис;shopping facilities;service culture
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Гуйская, Г. Культура обслуживания как элемент придорожного сервиса / Г. Гуйская; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 155-156.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95452
ISBN : 978-985-564-394-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Guyskaya_G._155_156.pdf204.37 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.