Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95452
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГуйская, Г.-
dc.date.accessioned2022-10-10T14:11:30Z-
dc.date.available2022-10-10T14:11:30Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГуйская, Г. Культура обслуживания как элемент придорожного сервиса / Г. Гуйская; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 155-156.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95452-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые объектыru_RU
dc.subjectторговые организацииru_RU
dc.subjectобслуживаниеru_RU
dc.subjectзаправкиru_RU
dc.subjectпридорожный сервисru_RU
dc.subjectshopping facilitiesru_RU
dc.subjectservice cultureru_RU
dc.titleКультура обслуживания как элемент придорожного сервисаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Guyskaya_G._155_156.pdf204.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.