Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95452
Название: Культура обслуживания как элемент придорожного сервиса
Авторы: Гуйская, Г.
Ключевые слова: торговые объекты;торговые организации;обслуживание;заправки;придорожный сервис;shopping facilities;service culture
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Гуйская, Г. Культура обслуживания как элемент придорожного сервиса / Г. Гуйская; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 155-156.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95452
ISBN: 978-985-564-394-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Guyskaya_G._155_156.pdf204.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.