Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95421
Título : Поведение покупателей интернет-магазинов: обусловливающие и сдерживающие факторы
Autor : Домасевич, А. Н.
Лазар, А. С.
Palabras clave : электронная торговля;интернет-магазины;мировая торговля;онлайн-покупки;electronic commerce
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Домасевич, А. Н. Поведение покупателей интернет-магазинов: обусловливающие и сдерживающие факторы / А. Н. Домасевич, А. С. Лазар; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 159-160.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95421
ISBN : 978-985-564-394-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Domasevich_A.N._159_160.pdf203.39 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.