Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95421
Titre: Поведение покупателей интернет-магазинов: обусловливающие и сдерживающие факторы
Auteur(s): Домасевич, А. Н.
Лазар, А. С.
Mots-clés: электронная торговля;интернет-магазины;мировая торговля;онлайн-покупки;electronic commerce
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Домасевич, А. Н. Поведение покупателей интернет-магазинов: обусловливающие и сдерживающие факторы / А. Н. Домасевич, А. С. Лазар; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 159-160.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95421
ISBN: 978-985-564-394-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Domasevich_A.N._159_160.pdf203.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.