Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95505
Title: Логика и этапы разработки позиционирования сети магазинов
Authors: Дубов, В. А.
Keywords: позиционирование сети;торговые сети;retail chains
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дубов, В. А. Логика и этапы разработки позиционирования сети магазинов / В. А. Дубов; науч. рук. И. В. Прыгун // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 91-92.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95505
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dubov_91_92.pdf57.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.