Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95505
Название: Логика и этапы разработки позиционирования сети магазинов
Авторы: Дубов, В. А.
Ключевые слова: позиционирование сети;торговые сети;retail chains
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дубов, В. А. Логика и этапы разработки позиционирования сети магазинов / В. А. Дубов; науч. рук. И. В. Прыгун // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 91-92.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95505
ISBN: 978-985-564-394-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dubov_91_92.pdf57.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.