Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95505
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДубов, В. А.-
dc.date.accessioned2022-10-13T12:43:25Z-
dc.date.available2022-10-13T12:43:25Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДубов, В. А. Логика и этапы разработки позиционирования сети магазинов / В. А. Дубов; науч. рук. И. В. Прыгун // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 91-92.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95505-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпозиционирование сетиru_RU
dc.subjectторговые сетиru_RU
dc.subjectretail chainsru_RU
dc.titleЛогика и этапы разработки позиционирования сети магазиновru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dubov_91_92.pdf57.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.