Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95438
Title: Роль контента социальных сетей в продвижении гостиничного предприятия как элемента туристического продукта
Authors: Горлова, А. С.
Катина, Е. А.
Keywords: гостиницы;продвижение услуг;социальные сети
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Горлова, А. С. Роль контента социальных сетей в продвижении гостиничного предприятия как элемента туристического продукта / А. С. Горлова, Е. А. Катина; науч. рук. А. Г. Степанова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 374.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95438
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorlova_s_374.pdf332.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.