Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95438
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорлова, А. С.-
dc.contributor.authorКатина, Е. А.-
dc.date.accessioned2022-10-07T13:54:39Z-
dc.date.available2022-10-07T13:54:39Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГорлова, А. С. Роль контента социальных сетей в продвижении гостиничного предприятия как элемента туристического продукта / А. С. Горлова, Е. А. Катина; науч. рук. А. Г. Степанова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 374.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95438-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгостиницыru_RU
dc.subjectпродвижение услугru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.titleРоль контента социальных сетей в продвижении гостиничного предприятия как элемента туристического продуктаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorlova_s_374.pdf332.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.