Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95438
Título : Роль контента социальных сетей в продвижении гостиничного предприятия как элемента туристического продукта
Autor : Горлова, А. С.
Катина, Е. А.
Palabras clave : гостиницы;продвижение услуг;социальные сети
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Горлова, А. С. Роль контента социальных сетей в продвижении гостиничного предприятия как элемента туристического продукта / А. С. Горлова, Е. А. Катина; науч. рук. А. Г. Степанова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 374.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95438
ISBN : 978-985-564-394-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gorlova_s_374.pdf332.63 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.