Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95507
Titre: Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимости
Auteur(s): Быкова, Д. К.
Гулецкая, П. С.
Mots-clés: рынок недвижимости;социальные сети;нейминг;social networks
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Быкова, Д. К. Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимости / Д. К. Быкова, П. С. Гулецкая; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 265-266.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95507
ISBN: 978-985-564-394-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bykova_265_266.pdf62.64 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.