Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95507
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБыкова, Д. К.-
dc.contributor.authorГулецкая, П. С.-
dc.date.accessioned2022-10-13T13:17:24Z-
dc.date.available2022-10-13T13:17:24Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБыкова, Д. К. Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимости / Д. К. Быкова, П. С. Гулецкая; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 265-266.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95507-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок недвижимостиru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectнеймингru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.titleСоциальные сети как средство продвижения объектов недвижимостиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bykova_265_266.pdf62.64 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.