Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95507
Название: Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимости
Авторы: Быкова, Д. К.
Гулецкая, П. С.
Ключевые слова: рынок недвижимости;социальные сети;нейминг;social networks
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Быкова, Д. К. Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимости / Д. К. Быкова, П. С. Гулецкая; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 265-266.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95507
ISBN: 978-985-564-394-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bykova_265_266.pdf62.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.