Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95507
Titel: Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимости
Autoren: Быкова, Д. К.
Гулецкая, П. С.
Stichwörter: рынок недвижимости;социальные сети;нейминг;social networks
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Быкова, Д. К. Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимости / Д. К. Быкова, П. С. Гулецкая; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 265-266.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95507
ISBN: 978-985-564-394-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Bykova_265_266.pdf62.64 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.