Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95461
Titel: К вопросу о развитии омниканального маркетинга на рынке жилой недвижимости
Autoren: Ивашкин, Д. В.
Stichwörter: рынок недвижимости;омниканальный маркетинг;маркетинговые коммуникации;real estate market;omnichannel marketing
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Ивашкин, Д. В. К вопросу о развитии омниканального маркетинга на рынке жилой недвижимости / Д. В. Ивашкин; науч. рук. И. А. Шмидт // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 271-272.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95461
ISBN: 978-985-564-394-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ivashkin_271_272.pdf63.25 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.