Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95461
Title: К вопросу о развитии омниканального маркетинга на рынке жилой недвижимости
Authors: Ивашкин, Д. В.
Keywords: рынок недвижимости;омниканальный маркетинг;маркетинговые коммуникации;real estate market;omnichannel marketing
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ивашкин, Д. В. К вопросу о развитии омниканального маркетинга на рынке жилой недвижимости / Д. В. Ивашкин; науч. рук. И. А. Шмидт // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 271-272.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95461
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivashkin_271_272.pdf63.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.