Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95461
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorИвашкин, Д. В.-
dc.date.accessioned2022-10-11T11:38:49Z-
dc.date.available2022-10-11T11:38:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИвашкин, Д. В. К вопросу о развитии омниканального маркетинга на рынке жилой недвижимости / Д. В. Ивашкин; науч. рук. И. А. Шмидт // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 271-272.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95461-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок недвижимостиru_RU
dc.subjectомниканальный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectreal estate marketru_RU
dc.subjectomnichannel marketingru_RU
dc.titleК вопросу о развитии омниканального маркетинга на рынке жилой недвижимостиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ivashkin_271_272.pdf63.25 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.