Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95461
Titre: К вопросу о развитии омниканального маркетинга на рынке жилой недвижимости
Auteur(s): Ивашкин, Д. В.
Mots-clés: рынок недвижимости;омниканальный маркетинг;маркетинговые коммуникации;real estate market;omnichannel marketing
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ивашкин, Д. В. К вопросу о развитии омниканального маркетинга на рынке жилой недвижимости / Д. В. Ивашкин; науч. рук. И. А. Шмидт // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 271-272.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95461
ISBN: 978-985-564-394-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ivashkin_271_272.pdf63.25 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.