Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95535
Title: Визуальный мерчандайзинг как тренд развития торговли
Authors: Кравченя, A. A.
Новокольская, Ю. П.
Keywords: мерчандайзинг;экономика торговли;торговые предприятия;поведение покупателей;выкладка товара;merchandising
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кравченя, A. A. Визуальный мерчандайзинг как тренд развития торговли / A. A. Кравченя, Ю. П. Новокольская; науч. рук. A. A. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 181.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95535
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kravchenya_A.A._181.pdf189.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.