Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95535
Titel: Визуальный мерчандайзинг как тренд развития торговли
Autoren: Кравченя, A. A.
Новокольская, Ю. П.
Stichwörter: мерчандайзинг;экономика торговли;торговые предприятия;поведение покупателей;выкладка товара;merchandising
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Кравченя, A. A. Визуальный мерчандайзинг как тренд развития торговли / A. A. Кравченя, Ю. П. Новокольская; науч. рук. A. A. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 181.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95535
ISBN: 978-985-564-394-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kravchenya_A.A._181.pdf189.68 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.