Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95535
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКравченя, A. A.-
dc.contributor.authorНовокольская, Ю. П.-
dc.date.accessioned2022-10-14T13:47:00Z-
dc.date.available2022-10-14T13:47:00Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКравченя, A. A. Визуальный мерчандайзинг как тренд развития торговли / A. A. Кравченя, Ю. П. Новокольская; науч. рук. A. A. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 181.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95535-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмерчандайзингru_RU
dc.subjectэкономика торговлиru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectповедение покупателейru_RU
dc.subjectвыкладка товараru_RU
dc.subjectmerchandisingru_RU
dc.titleВизуальный мерчандайзинг как тренд развития торговлиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kravchenya_A.A._181.pdf189.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.