Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95535
Título : Визуальный мерчандайзинг как тренд развития торговли
Autor : Кравченя, A. A.
Новокольская, Ю. П.
Palabras clave : мерчандайзинг;экономика торговли;торговые предприятия;поведение покупателей;выкладка товара;merchandising
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кравченя, A. A. Визуальный мерчандайзинг как тренд развития торговли / A. A. Кравченя, Ю. П. Новокольская; науч. рук. A. A. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 181.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95535
ISBN : 978-985-564-394-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kravchenya_A.A._181.pdf189.68 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.