Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 25332 to 25401 of 68870 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011Маркетинговый аутсорсинг, как способ внедрения SEO-технологий в хозяйственную деятельность организацийКабадарян, В. А., et alArticleРусский
2019Маркетинговый инструментарий повышения посещаемости хоккейных матчей ЗАО «ХК «Динамо Минск»Нарожная, Е. С.ArticleРусский
2005Маркетинговый инструментарий разработки новых товаров и технологийСамойлов, М. В., et alThesisРусский
2001Маркетинговый контроль в строительной организацииКиселева, О. В.ThesisРусский
1999Маркетинговый контроль на предприятииЕфименко, Е. Ф.ThesisРусский
2022Маркетинговый механизм управления охраной окружающей средыСакун, Д. С.ArticleРусский
1998Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынкуПротасеня, В. С.ArticleРусский
2013Маркетинговый подход в управлении инвестиционной деятельностьюАндилевко, Т. В.-Русский
2004Маркетинговый подход к зерноводству – основа эффективного управленияШило, М. Е., et alArticleРусский
2007Маркетинговый подход к консультированиюЗубик, В. Б., et alThesisРусский
2013Маркетинговый подход к оценке качества образовательной услугиНосова, А. А.-Русский
2004Маркетинговый подход к перспективам интеграции Республики Молдова в Европейский союзКристафович, П. П., et alArticleРусский
2015Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности предприятияЧернобаева, А. В., et alThesisРусский
1998Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаровБобович, А. П.ThesisРусский
2002Маркетинговый подход к управлению инновациямиДедков, П. С.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к управлению качеством сельскохозяйственной продукцииКиреенко, Н. В.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к управлению качеством туристского обслуживанияДурович, А. П.ThesisРусский
2003Маркетинговый подход к управлению товарной политикой предприятияХарибина, Е. В., et alArticleРусский
1999Маркетинговый подход к установлению наценок и скидокКрупко, Ю. Г.ThesisРусский
2009Маркетинговый подход к экспорту пресной водыМеликян, А. Г., et al-Русский
2011Маркетинговый потенциал компанииМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2012Маркетинговый потенциал компанииБедретдинова, Е. Н., et alThesisРусский
2023Маркетинговый потенциал переработки пищевых отходов в современном миреБазулько, П. Г.ArticleРусский
2010Маркетингоориентированное управление промышленным предприятиемМалинина, Т. В., et alThesisРусский
2024Маркетология: холистический подходБельзецкий, А. И.ArticleРусский
2023МаркетплейсХотянович, Д. Д.ArticleРусский
2020Маркетплейс как эффективное направление развития электронной коммерцииАбрамкина, Е. Д., et alArticleРусский
2023Маркетплейсы и их роль в развитии потребительского рынка Республики БеларусьРоманович, А. Г.ArticleРусский
2022Маркетплейсы как инструмент совершенствования продаж организацииВалуева, А. С.ArticleРусский
2008Маркировка как фактор сохранения качества обувиБогданова, Н. Ю., et alThesisРусский
2019Маркировка керамической посудыГригорьева, Е. В.ArticleРусский
2014Маркировка продуктов питания как инструмент обеспечения безопасности продовольствияШевелева, А. С.-Русский
2001Марковские цепи с поглощением в экономикеМартинович, О. О., et alThesisРусский
2000Марковские цепи с поглощением и генетикаБуцько, Е. А.-Русский
2012Масложировая отрасль Беларуси: проблемы развития и пути их решенияСвирейко, Н. Е., et al-Русский
2021Масложировая продукция функционального назначенияВерхова, А. С., et alArticleРусский
2007Масонство в современном миреРоманюк, А. П.-Русский
2014Массовая коммуникацияПодгайская, Л. И.-Русский
2000Массовая коммуникация и политикаСословская, Е. Л.ThesisРусский
2004Массовая культура — угроза малому бизнесуДунько, К., et alArticleРусский
2005Массовое потребление и ризомность поведения лчности как проявление массовой культуры современного обществаБараускас, Ю. М., et alThesisРусский
1993Массовое сознание как предпосылка социального действия в современных условиях формирования рынкаРябоконь, Н. В.ThesisРусский
2018Мастерство сна в даосизмеЛобанова, А. Я.ArticleРусский
2015Масштаб налога как элемент юридической конструкции налога на имущество организаций в Российской ФедерацииГригоров, К. Н., et al-Русский
2018-12-26Математика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для иностранных учащихся подготовительного отделенияКудейко, Т. Л.Learning ObjectРусский
1999Математика и профессиональное мастерство экономистаБулдык, Г. М.-Русский
2007Математико-статистический анализ формирования себестоимосги картофеляШафранская, И. В., et alThesisРусский
2012Математическая модель гостиницыРутковский, Р. А.-Русский
1998Математическая модель посреднического звена системы производитель-потребительСтрельченок, В. Ф.ThesisРусский
2011Математическая модель преобразования вербальных оценок экспертов в количественную форму для определения уровня информатизации организацииПодгорная, Г. Н., et alThesisРусский
2017Математическая модель процесса дистанционного обучения на основе теории управленияЖукович, С. Я., et alThesisРусский
2009Математическая модель функционирования банковского сектора Республики БеларусьВласенко, М. Н.-Русский
2017Математическая модель экономического равновесия c учетом конкуренции в рыночной экономикеКалитин, Б. С., et alArticleРусский
2015Математическая теория финансовых рисков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-31 03 06-02 01 "Оптимальное планирование и управление в экономике"Аксень, Э. М., et al-Русский
2012-10-29Математическая теория финансовых рисков. Базовая программа-Learning Object-
2018-06-25Математическая экономика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 01 «Экономическая теория», 1-25 01 02 «Экономика»Астровский, А. И.Learning ObjectРусский
2024-02-21Математическая экономика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 01 «Экономическая теория», 1-25 01 02 «Экономика»Астровский, А. И.Learning ObjectРусский
2020-06-25Математическая экономика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-31 03 06 "Экономическая кибернетика (по направлениям)"Аксень, Э. М.Learning ObjectРусский
2015Математическая экономика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 01 «Экономическая теория», 1-25 01 02 «Экономика»Астровский, А. И.-Русский
2020Математическая экономика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-31 03 06 "Экономическая кибернетика"Аксень, Э. М.Learning ObjectРусский
2009-04-24Математическая экономика. Базовая программа-Learning Object-
2001Математическая экономика: история и современностьКовалев, М. М.ArticleРусский
2009Математические аспекты использования электронной цифровой подписи в экономике и управлении производствомЗагурский, В. Н., et alThesisРусский
2018Математические методы в оценке коммерческими банками выбора потенциального заемщика кредитаБеляевский, С. С., et alArticleРусский
2017-06-30Математические методы в финансовых вычислениях : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 04 «Финансы и кредит»Аксень, Э. М.Learning ObjectРусский
2015Математические методы в финансовых вычислениях : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 04 "Финансы и кредит"Аксень, Э. М.-Русский
2012-11-05Математические методы в финансовых вычислениях: учебная программа для магистрантовАксень, Э. М.Learning ObjectРусский
1999Математические методы и модели и их использование в экономической теорииПраневич, А. А.-Русский
2013Математические методы и модели как инструмент оптимизации управленческих решенийВеренич, В. А., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: