Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6404
Title: Маркетинговый подход к оценке качества образовательной услуги
Authors: Носова, А. А.
Keywords: Маркетинговый подход;Оценка качества;Образовательные услуги
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Носова, А. А. Маркетинговый подход к оценке качества образовательной услуги / А. А. Носова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 156-157.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6404
ISBN: 978-985-484-916-4
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nosova A. A._2013 T2 156-157_vp.pdf61.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.