Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67068
Title: Маркетинговый подход к управлению товарной политикой предприятия
Authors: Харибина, Е. В.
Haribina, E. V.
Хартман, Е. А.
Keywords: маркетинг в управлении;товарная политика;политика предприятия;товародвижение;ценовая политика;marketing management;trade policy
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Харибина, Е. В. Маркетинговый подход к управлению товарной политикой предприятия / Е. В. Харибина; рук. Е. А. Хартман // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 166-167.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67068
ISBN: 985-426-905-1
Appears in Collections:Современная экономика и ее развитие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kharibina._s._166_167.pdf365.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.