Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67068
Название: Маркетинговый подход к управлению товарной политикой предприятия
Авторы: Харибина, Е. В.
Haribina, E. V.
Хартман, Е. А.
Ключевые слова: маркетинг в управлении;товарная политика;политика предприятия;товародвижение;ценовая политика;marketing management;trade policy
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Харибина, Е. В. Маркетинговый подход к управлению товарной политикой предприятия / Е. В. Харибина; рук. Е. А. Хартман // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 166-167.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67068
ISBN: 985-426-905-1
Располагается в коллекциях:Современная экономика и ее развитие

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kharibina._s._166_167.pdf365.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.