Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67068
Titel: Маркетинговый подход к управлению товарной политикой предприятия
Autoren: Харибина, Е. В.
Haribina, E. V.
Хартман, Е. А.
Stichwörter: маркетинг в управлении;товарная политика;политика предприятия;товародвижение;ценовая политика;marketing management;trade policy
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Харибина, Е. В. Маркетинговый подход к управлению товарной политикой предприятия / Е. В. Харибина; рук. Е. А. Хартман // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 166-167.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67068
ISBN: 985-426-905-1
Enthalten in den Sammlungen:Современная экономика и ее развитие

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kharibina._s._166_167.pdf365.7 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.