Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67668
Title: Маркетинговый подход к зерноводству – основа эффективного управления
Authors: Шило, М. Е.
Shilo, M. E.
Keywords: сельское хозяйство;зерновые культуры;маркетинг предприятий;маркетинговые службы;marketing services
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шило, М. Е. Маркетинговый подход к зерноводству – основа эффективного управления / М. Е. Шило // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 100-102.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67668
ISBN: 985-484-039-5
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shilo_M.E._s._100_102.pdf912.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.