Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67668
Titre: Маркетинговый подход к зерноводству – основа эффективного управления
Auteur(s): Шило, М. Е.
Shilo, M. E.
Mots-clés: сельское хозяйство;зерновые культуры;маркетинг предприятий;маркетинговые службы;marketing services
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шило, М. Е. Маркетинговый подход к зерноводству – основа эффективного управления / М. Е. Шило // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2-х ч. Ч . 1 / Под ред. Н .С . Недашковской. - Минск: БГЭУ , 2004. - С. 100-102.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67668
ISBN: 985-484-039-5
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shilo_M.E._s._100_102.pdf912.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.